Киев
Киев
Харьков
Харьков

Он выполняет то, что обещает! Крышка клапана и защита цилиндров «EXTREME» от Wunderlich для всех оппозитных двигателей («боксеров») BMW 1250 ShiftCam

19 декабря 2019

Цилиндры на оппозитном двигателе BMW выдвинуты. О них ударяются камни, осыпаясь на грунт, или же они могут быть повреждены вследствие задевания оштукатуренной стены, если Вы маневрируете в труднодоступных местах, что, в свою очередь, резко повышает риск возникновения царапин на крышке клапана. Некоторые компоненты могут потерять свой вид вследствие тех проблем, которые могут возникнуть в дороге или в процессе езды по пересеченной местности. 

Защиту от подобных последствий обеспечивают различные защитные системы. Или же Вы просто можете выбрать новую защиту «EXTREME» на крышку клапана и цилиндры, которая была разработана специалистами BMW Wunderlich для оппозитных двигателей («боксеров») R 1250 ShiftCam. Она была создана с использованием InnoBond – инновационного гибридного материала от Wunderlich.

Генеральный директор Wunderlich Франк Хоффманн рассказывает: «Мы хотели создать систему защиты цилиндров, которая должна была отличаться легкостью и одновременно обладать чрезвычайно высоким потенциалом защиты. В Wunderlich мы ориентируемся, прежде всего, на простоту сборки компонентов для наших клиентов. Но наклеивание защиты на крышки клапанов не представлялось для нас возможным, поскольку в таком случае соответствующие компоненты нельзя извлечь из двигателя, не оставляя при этом следов. Вот почему наша защита просто прикручивается. Весь процесс занимает всего несколько минут. И ее так же легко извлечь снова. Еще одним плюсом является то, что ее можно просто оставить на мотоцикле во время техосмотра – нет необходимости ее снимать, поэтому Вы экономите свои время и деньги. При выборе сырья для производства защиты мы остановили свой выбор на новом, инновационном гибридном материале разработки Wunderlich под названием InnoBond. Это прочный, ударостойкий пластик, армированный стекловолокном, который также отличается впечатляющей износостойкостью. На внутренней стороне, обращенной к крышке клапана, мы конструктивно интегрировали сегменты с эластичным материалом, устойчивым к высоким температурам.

Эти эластомерные сегменты спроектированы таким образом, чтобы они сохраняли ударопрочность, с точки зрения их твердости по Шору. Они поглощают пики нагрузки, дополняя тем самым защитные винтовые соединения и обеспечивая их равномерное распределение. В то же время они обеспечивают очень точный, плотный клиренс между крышкой клапана и самой защитой. Вся конструкция скрыта изящной вставкой из нержавеющей стали. После завершения тестирования этих компонентов в нашем опытно-конструкторском отделе мы были настолько твердо убеждены в нашей разработке, что хотели доказать эффективность системы, протестировав ее в реальных условиях. Вы можете сами увидеть впечатляющий, захватывающий результат нашего пробного заезда на высоких скоростях по проселочной дороге на территории Центра безопасности вождения (Fahrsicherheitszentrum) на гоночной трассе Нюрбургринг в этом видео.

Специалисты по высококачественным аксессуарам для мотоциклов BMW разработали независимый защитный компонент, который устанавливает новые критерии в отношении выбранного материала и его высокого защитного потенциала. Для двигателей 1250 ShiftCam также справедливым является то, что конструкция механизма ShiftCam чрезвычайно сложна. Поскольку крышки клапанов монтируются исключительно с помощью силовой блокировки, существует риск того, что крышка клапана может сместиться относительно головки цилиндра вследствие сильного удара, и в некоторых случаях сложный привод клапана может быть затянут вместе с ней. Вот почему дополнительная защита на крышке клапана имеет особое значение.

Хоффманн также отмечает: «Основное назначение наших защитных компонентов, таких как двигатель и стержень топливного бака, крышка клапана и защита цилиндров или защитная накладка оси, состоит в том, чтобы максимально эффективно защитить мотоцикл. Это означает, что они должны гарантировать, что Вы сможете продолжить свою поездку. Кроме того, эти компоненты должны помочь избежать любых повреждений и связанных с этим затрат или, по крайней мере, свести их к минимуму. Силы и инерция движущегося тела, генерируемые во время аварии, которые иногда бывают довольно значительны, прежде всего, воздействуют на защитные элементы, установленные на уязвимых местах транспортного средства, упруго или пластически деформируя их или изнашивая материал; это легко заметить на примере серийной защиты, которую мы использовали во время пробного заезда на этапе тестирования. Наша защита невероятно эффективно защищала крышку клапана и головку цилиндра и визуально выполняла два основных требования: крышка клапана и двигатель оставались неповрежденными, а гонщик смог продолжить свою поездку даже после аварии. После замены левого компонента защиты двигатель R 1250, задействованный в данном случае, снова выглядит как новый. Мы работаем комплексно и с ориентацией на клиента, поэтому в этом случае наш клиент может заказать левый компонент защиты в качестве отдельной запасной части, так как тот, что справа, совершенно цел и не поврежден. Это экономит деньги наших клиентов и позволяет нам экономить ресурсы».