Опытный образец? Ни в коем случае! RnineT /5 показывает, как ретро - дизайн выглядит в наши дни, если добавить в него современных технологий. Высококачественная покраска с эффектом дыма, телескопическая вилка с серебряными трубами и черными пыльниками, сиденье с хромированными деталями и отделкой из белой кожи, а также остальные элементы мотоцикла, доказывают, что дизайн RnineT /5 является наиболее классическим и очень актуальным в наши дни.
Мощный двухцилиндровый двигатель BMW RnineT /5 с воздушным охлаждением мощностью 81 кВт (110 л.с.) объемом 1170 куб. см обеспечивает эффективную подачу мощности даже при низких оборотах двигателя. Благодаря стандартному BMW Motorrad ABS, автоматическому контролю устойчивости ASC, а также ручкам с подогревом, эта мощь всегда находится под вашим контролем. Модель RnineT /5, поддерживаемая новейшими технологиями, развивает идею индивидуальности и свободы, рожденную в 1970-х годах.
Прежняя серия /5 была совершенно новой разработкой. Внедрение электростартера и, впервые, карбюраторов Bing с постоянным давлением в топовой модели R75 /5 и широкой цветовой палитре представили технические и визуальные особенности и навсегда изменили подход к мотоциклу. Байкеры быстро влюбились в чувство свободы, которое давал этот мотоцикл. Мотоспорт наконец-то стал тем, чем он является и по сей день - образом жизни. В /5 воплотили: спортивность, дизайн, престиж и индивидуальность.
BMW открыла новую производственную площадку в конце 1960-х годов. Вместо Мюнхена 400 специалистов заработали на берлинском заводе Spandau am Mythos, там и начали выпускать / 5. Производство началось в 1969 году с 30 мотоциклов. Год спустя объем производства составил 12 287 мотоциклов в год. Так продолжалось до тех пор, пока легендарная серия не была снята с производства в 1973 году, в общей сложности 68 956 мотоциклов покинули завод. В тогда еще разделенном Берлине, BMW Motorrad, установил особый знак индивидуальности и свободы при производстве серии "/5".
Даже сегодня индивидуальность очень важна для берлинского завода. С помощью программы "Option 719" создаются специальные конструктивные элементы, такие как эксклюзивные комплекты фрезерованных деталей или высококачественные кованые колеса, которые вы уже можете заказать с завода.
И вот спустя пол века, BMW Motorrad приняло решение переосмыслить легенду с именем “/5”, вдохнуть в неё новую жизнь и при этом оставить в ней всё то, за что так полюбилась эта модель перевернувшая в свое время взгляд людей на мотоциклы по всему миру. И имя этому мотоциклу “RnineT /5”
Международные размеры |
Размер | Рост | Объем груди | Объем талии | Объем бедер | Длина брюк | Длина шагового шва |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормальный | XS | 34 | 168 | 80-83 | 64-67 | 89-92 | 106 | 78 |
S | 36 | 168 | 84-87 | 68-71 | 93-96 | 106 | 78 | |
38 | 168 | 88-91 | 72-75 | 97-100 | 106 | 78 | ||
M | 40 | 168 | 92-95 | 76-79 | 101-104 | 106 | 78 | |
42 | 168 | 96-99 | 80-84 | 105-108 | 106 | 77,5 | ||
L | 44 | 168 | 100-103 | 85-89 | 109-112 | 106 | 77,5 | |
46 | 168 | 104-109 | 90-95 | 113-116 | 106 | 77,5 | ||
XL | 48 | 168 | 110-115 | 96-101 | 117-120 | 106 | 77,5 | |
50 | 168 | 116-121 | 102-107 | 121-124 | 106 | 77,5 | ||
Длинный | 72 | 176 | 86-89 | 70-73 | 94-97 | 111 | 82 | |
76 | 176 | 90-93 | 74-77 | 98-101 | 111 | 82 | ||
80 | 176 | 94-97 | 78-81 | 102-105 | 111 | 82 | ||
84 | 176 | 98-101 | 82-86 | 106-109 | 111 | 81,5 | ||
88 | 176 | 102-105 | 87-91 | 110-113 | 111 | 81,5 | ||
Короткий | 17 | 160 | 82-85 | 66-69 | 90-93 | 101 | 74 | |
18 | 160 | 86-89 | 70-73 | 94-97 | 101 | 74 | ||
19 | 160 | 90-93 | 74-77 | 98-101 | 101 | 74 | ||
20 | 160 | 94-97 | 78-81 | 102-105 | 101 | 73,5 | ||
21 | 160 | 98-101 | 82-86 | 106-109 | 101 | 73,5 | ||
22 | 160 | 102-105 | 87-91 | 110-113 | 101 | 73,5 |
Международные размеры |
Размер | Рост | Объем груди | Объем талии | Объем бедер | Длина брюк | Длина шагового шва |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормальный | S | 46 | 178 | 92-95 | 80-83 | 96-99 | 98 | 78 |
M | 48 | 179 | 96-99 | 84-88 | 100-103 | 100,5 | 79 | |
50 | 180 | 100-103 | 89-92 | 104-107 | 103 | 80 | ||
L | 52 | 181 | 104-107 | 93-97 | 108-111 | 104,5 | 81 | |
54 | 182 | 108-111 | 98-102 | 112-114 | 106 | 82 | ||
XL | 56 | 183 | 112-115 | 103-107 | 115-118 | 107,5 | 83 | |
58 | 184 | 116-119 | 108-111 | 119-122 | 109 | 84 | ||
2XL | 60 | 185 | 120-123 | 112-117 | 123-126 | 110,5 | 85 | |
62 | 186 | 124-127 | 118-122 | 127-130 | 112 | 86 | ||
3XL | 64 | 187 | 128-131 | 123-126 | 131-134 | 113,5 | 87 | |
4XL | 66 | 188 | 132-135 | 127-130 | 135-138 | 115 | 88 | |
Длинный | 98 | 188 | 97-101 | 86-90 | 100-103 | 110 | 86 | |
102 | 189 | 102-105 | 91-95 | 104-107 | 111,5 | 87 | ||
106 | 190 | 106-109 | 96-99 | 108-110 | 113 | 88 | ||
110 | 191 | 110-113 | 100-104 | 111-114 | 114,5 | 89 | ||
114 | 192 | 114-117 | 105-108 | 115-117 | 116 | 90 | ||
118 | 193 | 118-121 | 109-113 | 119-121 | 117,5 | 91 | ||
Короткий | 24 | 171 | 96-99 | 88-92 | 102-105 | 96,5 | 75 | |
25 | 172 | 100-103 | 93-96 | 106-109 | 98 | 76 | ||
26 | 173 | 104-107 | 97-101 | 110-113 | 99,5 | 77 | ||
27 | 174 | 108-111 | 102-106 | 114-116 | 101 | 78 | ||
28 | 175 | 112-115 | 107-111 | 117-120 | 102,5 | 79 | ||
29 | 176 | 116-119 | 112-115 | 121-124 | 104 | 80 | ||
30 | 177 | 120-123 | 116-120 | 125-128 | 105,5 | 81 | ||
31 | 178 | 124-127 | 121-124 | 129-132 | 107 | 82 | ||
32 | 179 | 128-131 | 125-128 | 133-134 | 108,5 | 83 |
Международные размеры |
Объем груди | Стандартные женские размеры | Стандартные мужские размеры | |
---|---|---|---|---|
XS | 80-86 | 34/36 | ||
S | 87-90 | 38 | 44 | |
M | 91-98 | 40 | 46/48 | |
L | 99-104 | 42/44 | 50/52 | |
XL | 105-111 | 46/48 | 52/54 | |
2XL | 112-119 | 50 | 56/58 | |
3XL | 120-126 | 52/54 | 60/62 |
Оптимальный покрой мотокостюма является во многом решающим фактором: если костюм жмет, концентрация мотоциклиста может быть нарушена. То же самое происходит, если костюм «болтается». Так или иначе, это приводит к снижению уровня безопасности.
Важным моментом является также отличная посадка куртки и брюк: рукава и штанины не должны задираться. Это важно как для безопасности, так и для защиты от непогоды.
Поэтому все костюмы скроены по фасону специально для езды на мотоцикле, имеют многочисленные возможности регулировки ширины и различные полезные детали, например, растягивающиеся складки. Однако, основным условием того, чтобы костюм «сидел, как влитой», является правильный выбор размера.
Более 40 различных размеров учитывают практически все особенности человеческой фигуры. Вы сами можете снять с себя точные мерки!
Здесь приведена информация о том, как это правильно сделать.