Стоило только BMW выпустить свой первый мотоцикл-бэггер, а компания Wunderlich уже радует его владельцев свежим набором оригинальных аксессуаров! Так, компания выпустила широкий ассортимент аксессуаров для мотоцикла K 1600 B.
Первым из них является усовершенствованное ветровое стекло под названием ERGO. Оно поставляется в двух версиях: обычной и тонированной. Это идеальная защита от ветра, грязи и пыли, которая отличается регулируемой задней вентиляцией.
Команда инженеров из Зинцига потрудилась над созданием нового кресла для водителя, которое обеспечит идеальный комфорт на дороге. Кроме того, ими были разработаны новые рычаги тормоза и дроссельные заслонки, а также специальная защита для масляных радиаторов.
Международные размеры |
Размер | Рост | Объем груди | Объем талии | Объем бедер | Длина брюк | Длина шагового шва |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормальный | XS | 34 | 168 | 80-83 | 64-67 | 89-92 | 106 | 78 |
S | 36 | 168 | 84-87 | 68-71 | 93-96 | 106 | 78 | |
38 | 168 | 88-91 | 72-75 | 97-100 | 106 | 78 | ||
M | 40 | 168 | 92-95 | 76-79 | 101-104 | 106 | 78 | |
42 | 168 | 96-99 | 80-84 | 105-108 | 106 | 77,5 | ||
L | 44 | 168 | 100-103 | 85-89 | 109-112 | 106 | 77,5 | |
46 | 168 | 104-109 | 90-95 | 113-116 | 106 | 77,5 | ||
XL | 48 | 168 | 110-115 | 96-101 | 117-120 | 106 | 77,5 | |
50 | 168 | 116-121 | 102-107 | 121-124 | 106 | 77,5 | ||
Длинный | 72 | 176 | 86-89 | 70-73 | 94-97 | 111 | 82 | |
76 | 176 | 90-93 | 74-77 | 98-101 | 111 | 82 | ||
80 | 176 | 94-97 | 78-81 | 102-105 | 111 | 82 | ||
84 | 176 | 98-101 | 82-86 | 106-109 | 111 | 81,5 | ||
88 | 176 | 102-105 | 87-91 | 110-113 | 111 | 81,5 | ||
Короткий | 17 | 160 | 82-85 | 66-69 | 90-93 | 101 | 74 | |
18 | 160 | 86-89 | 70-73 | 94-97 | 101 | 74 | ||
19 | 160 | 90-93 | 74-77 | 98-101 | 101 | 74 | ||
20 | 160 | 94-97 | 78-81 | 102-105 | 101 | 73,5 | ||
21 | 160 | 98-101 | 82-86 | 106-109 | 101 | 73,5 | ||
22 | 160 | 102-105 | 87-91 | 110-113 | 101 | 73,5 |
Международные размеры |
Размер | Рост | Объем груди | Объем талии | Объем бедер | Длина брюк | Длина шагового шва |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормальный | S | 46 | 178 | 92-95 | 80-83 | 96-99 | 98 | 78 |
M | 48 | 179 | 96-99 | 84-88 | 100-103 | 100,5 | 79 | |
50 | 180 | 100-103 | 89-92 | 104-107 | 103 | 80 | ||
L | 52 | 181 | 104-107 | 93-97 | 108-111 | 104,5 | 81 | |
54 | 182 | 108-111 | 98-102 | 112-114 | 106 | 82 | ||
XL | 56 | 183 | 112-115 | 103-107 | 115-118 | 107,5 | 83 | |
58 | 184 | 116-119 | 108-111 | 119-122 | 109 | 84 | ||
2XL | 60 | 185 | 120-123 | 112-117 | 123-126 | 110,5 | 85 | |
62 | 186 | 124-127 | 118-122 | 127-130 | 112 | 86 | ||
3XL | 64 | 187 | 128-131 | 123-126 | 131-134 | 113,5 | 87 | |
4XL | 66 | 188 | 132-135 | 127-130 | 135-138 | 115 | 88 | |
Длинный | 98 | 188 | 97-101 | 86-90 | 100-103 | 110 | 86 | |
102 | 189 | 102-105 | 91-95 | 104-107 | 111,5 | 87 | ||
106 | 190 | 106-109 | 96-99 | 108-110 | 113 | 88 | ||
110 | 191 | 110-113 | 100-104 | 111-114 | 114,5 | 89 | ||
114 | 192 | 114-117 | 105-108 | 115-117 | 116 | 90 | ||
118 | 193 | 118-121 | 109-113 | 119-121 | 117,5 | 91 | ||
Короткий | 24 | 171 | 96-99 | 88-92 | 102-105 | 96,5 | 75 | |
25 | 172 | 100-103 | 93-96 | 106-109 | 98 | 76 | ||
26 | 173 | 104-107 | 97-101 | 110-113 | 99,5 | 77 | ||
27 | 174 | 108-111 | 102-106 | 114-116 | 101 | 78 | ||
28 | 175 | 112-115 | 107-111 | 117-120 | 102,5 | 79 | ||
29 | 176 | 116-119 | 112-115 | 121-124 | 104 | 80 | ||
30 | 177 | 120-123 | 116-120 | 125-128 | 105,5 | 81 | ||
31 | 178 | 124-127 | 121-124 | 129-132 | 107 | 82 | ||
32 | 179 | 128-131 | 125-128 | 133-134 | 108,5 | 83 |
Международные размеры |
Объем груди | Стандартные женские размеры | Стандартные мужские размеры | |
---|---|---|---|---|
XS | 80-86 | 34/36 | ||
S | 87-90 | 38 | 44 | |
M | 91-98 | 40 | 46/48 | |
L | 99-104 | 42/44 | 50/52 | |
XL | 105-111 | 46/48 | 52/54 | |
2XL | 112-119 | 50 | 56/58 | |
3XL | 120-126 | 52/54 | 60/62 |
Оптимальный покрой мотокостюма является во многом решающим фактором: если костюм жмет, концентрация мотоциклиста может быть нарушена. То же самое происходит, если костюм «болтается». Так или иначе, это приводит к снижению уровня безопасности.
Важным моментом является также отличная посадка куртки и брюк: рукава и штанины не должны задираться. Это важно как для безопасности, так и для защиты от непогоды.
Поэтому все костюмы скроены по фасону специально для езды на мотоцикле, имеют многочисленные возможности регулировки ширины и различные полезные детали, например, растягивающиеся складки. Однако, основным условием того, чтобы костюм «сидел, как влитой», является правильный выбор размера.
Более 40 различных размеров учитывают практически все особенности человеческой фигуры. Вы сами можете снять с себя точные мерки!
Здесь приведена информация о том, как это правильно сделать.