Компания Wunderlich, известная как создатель лучших комплектующих для мотоциклов БМВ, в мае 2018 года презентовала новую коллекцию аксессуаров для F850GS. По мнению производителей и экспертов, предоставленных элементов достаточно, чтобы подготовить байк от БМВ к самым дальним путешествиям.
Из интервью с Френком Хоффманом, директором Wunderlich GmbH:
«Потенциал BMW F850GS как эндуро очень высок. Если вы не знали этого раньше, то посмотрите выступление Дирка Телена на Enduro d’Aadir в этом году»
Глава департамента развития Феликс Вундерлих добавил:
«Это достаточная причина для того, чтобы мы посвятили всю свою энергию эндуро»
Любой, кто хочет настроить новые мотоциклы GS под свои потребности, найдет в коллекции комплектующих гораздо больше, чем просто эргономика/комфорт. Пакет предоставленных дообработок включает в себя:
А еще можно выбрать все необходимое из более чем десятка аксессуаров, в частности:
Интеллектуально спроектированные и идеально адаптированные, все эти аксессуары являются столь же качественными и необходимыми, как уже хорошо узнаваемые продукты производства Вундерлиха – удобная рулевая стойка, сдержанное и эффективное удлиненное крыло или замок шлема.
То, что компания способна в кратчайшие сроки после старта выпуска F 850 GS смогла предложить столь широкий спектр функциональных и высококачественных аксессуаров и комплектующих говорит о том, что Wunderlich имеет высокий потенциал для развития, обладает невероятной скоростью инновационных исследований и ориентированы на потребности покупателя.
В Германии уже поступили в продажу следующие комплектующие и аксессуары:
Представители бренда уже сообщили, что в ближайшее время ассортимент линейки гарантировано будет дополнен и расширен.
Смотрите товары в нашем каталоге:
20230-xxx Wunderlich “MARATHON” windscreen, transparent or smoky grey,
26550-202 Wunderlich “EXTREME” engine protection bar – black,
41580-202 Wunderlich “ADVENTURE” tank protection bar – black,
40981-002 Wunderlich ELEPHANT “SPORT EDITION” tank bag – black,
20620-100 Wunderlich holder for “ELEPHANT” tank bag – black,
42156-102 Wunderlich “DOUBLESHOCK” axle crash pads – front – black,
25854-002 Wunderlich “EXTREME” water cooler protection – black,
25800-201 Wunderlich “ERGO” handlebar riser for models with a BMW sat nav – silver,
25800-101 Wunderlich “ERGO” handlebar riser for models without a BMW sat nav – silver,
25851-002 Wunderlich foldable lamp protection grille – black,
25855-002 Wunderlich side stand enlarger – black,
44320-600 Wunderlich “HELM LOCK” helmet anti-theft system,
27810-200 Wunderlich Extenda Fender extender fender – black,
44150-000 Wunderlich seat and luggage rack bag,
26232-001 Wunderlich brake lever enlargement – silver
Международные размеры |
Размер | Рост | Объем груди | Объем талии | Объем бедер | Длина брюк | Длина шагового шва |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормальный | XS | 34 | 168 | 80-83 | 64-67 | 89-92 | 106 | 78 |
S | 36 | 168 | 84-87 | 68-71 | 93-96 | 106 | 78 | |
38 | 168 | 88-91 | 72-75 | 97-100 | 106 | 78 | ||
M | 40 | 168 | 92-95 | 76-79 | 101-104 | 106 | 78 | |
42 | 168 | 96-99 | 80-84 | 105-108 | 106 | 77,5 | ||
L | 44 | 168 | 100-103 | 85-89 | 109-112 | 106 | 77,5 | |
46 | 168 | 104-109 | 90-95 | 113-116 | 106 | 77,5 | ||
XL | 48 | 168 | 110-115 | 96-101 | 117-120 | 106 | 77,5 | |
50 | 168 | 116-121 | 102-107 | 121-124 | 106 | 77,5 | ||
Длинный | 72 | 176 | 86-89 | 70-73 | 94-97 | 111 | 82 | |
76 | 176 | 90-93 | 74-77 | 98-101 | 111 | 82 | ||
80 | 176 | 94-97 | 78-81 | 102-105 | 111 | 82 | ||
84 | 176 | 98-101 | 82-86 | 106-109 | 111 | 81,5 | ||
88 | 176 | 102-105 | 87-91 | 110-113 | 111 | 81,5 | ||
Короткий | 17 | 160 | 82-85 | 66-69 | 90-93 | 101 | 74 | |
18 | 160 | 86-89 | 70-73 | 94-97 | 101 | 74 | ||
19 | 160 | 90-93 | 74-77 | 98-101 | 101 | 74 | ||
20 | 160 | 94-97 | 78-81 | 102-105 | 101 | 73,5 | ||
21 | 160 | 98-101 | 82-86 | 106-109 | 101 | 73,5 | ||
22 | 160 | 102-105 | 87-91 | 110-113 | 101 | 73,5 |
Международные размеры |
Размер | Рост | Объем груди | Объем талии | Объем бедер | Длина брюк | Длина шагового шва |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормальный | S | 46 | 178 | 92-95 | 80-83 | 96-99 | 98 | 78 |
M | 48 | 179 | 96-99 | 84-88 | 100-103 | 100,5 | 79 | |
50 | 180 | 100-103 | 89-92 | 104-107 | 103 | 80 | ||
L | 52 | 181 | 104-107 | 93-97 | 108-111 | 104,5 | 81 | |
54 | 182 | 108-111 | 98-102 | 112-114 | 106 | 82 | ||
XL | 56 | 183 | 112-115 | 103-107 | 115-118 | 107,5 | 83 | |
58 | 184 | 116-119 | 108-111 | 119-122 | 109 | 84 | ||
2XL | 60 | 185 | 120-123 | 112-117 | 123-126 | 110,5 | 85 | |
62 | 186 | 124-127 | 118-122 | 127-130 | 112 | 86 | ||
3XL | 64 | 187 | 128-131 | 123-126 | 131-134 | 113,5 | 87 | |
4XL | 66 | 188 | 132-135 | 127-130 | 135-138 | 115 | 88 | |
Длинный | 98 | 188 | 97-101 | 86-90 | 100-103 | 110 | 86 | |
102 | 189 | 102-105 | 91-95 | 104-107 | 111,5 | 87 | ||
106 | 190 | 106-109 | 96-99 | 108-110 | 113 | 88 | ||
110 | 191 | 110-113 | 100-104 | 111-114 | 114,5 | 89 | ||
114 | 192 | 114-117 | 105-108 | 115-117 | 116 | 90 | ||
118 | 193 | 118-121 | 109-113 | 119-121 | 117,5 | 91 | ||
Короткий | 24 | 171 | 96-99 | 88-92 | 102-105 | 96,5 | 75 | |
25 | 172 | 100-103 | 93-96 | 106-109 | 98 | 76 | ||
26 | 173 | 104-107 | 97-101 | 110-113 | 99,5 | 77 | ||
27 | 174 | 108-111 | 102-106 | 114-116 | 101 | 78 | ||
28 | 175 | 112-115 | 107-111 | 117-120 | 102,5 | 79 | ||
29 | 176 | 116-119 | 112-115 | 121-124 | 104 | 80 | ||
30 | 177 | 120-123 | 116-120 | 125-128 | 105,5 | 81 | ||
31 | 178 | 124-127 | 121-124 | 129-132 | 107 | 82 | ||
32 | 179 | 128-131 | 125-128 | 133-134 | 108,5 | 83 |
Международные размеры |
Объем груди | Стандартные женские размеры | Стандартные мужские размеры | |
---|---|---|---|---|
XS | 80-86 | 34/36 | ||
S | 87-90 | 38 | 44 | |
M | 91-98 | 40 | 46/48 | |
L | 99-104 | 42/44 | 50/52 | |
XL | 105-111 | 46/48 | 52/54 | |
2XL | 112-119 | 50 | 56/58 | |
3XL | 120-126 | 52/54 | 60/62 |
Оптимальный покрой мотокостюма является во многом решающим фактором: если костюм жмет, концентрация мотоциклиста может быть нарушена. То же самое происходит, если костюм «болтается». Так или иначе, это приводит к снижению уровня безопасности.
Важным моментом является также отличная посадка куртки и брюк: рукава и штанины не должны задираться. Это важно как для безопасности, так и для защиты от непогоды.
Поэтому все костюмы скроены по фасону специально для езды на мотоцикле, имеют многочисленные возможности регулировки ширины и различные полезные детали, например, растягивающиеся складки. Однако, основным условием того, чтобы костюм «сидел, как влитой», является правильный выбор размера.
Более 40 различных размеров учитывают практически все особенности человеческой фигуры. Вы сами можете снять с себя точные мерки!
Здесь приведена информация о том, как это правильно сделать.